Виды рекламных носителей.Относительно недавно реклама вошла в нашу жизнь и быт и очень активно продвигается, хотя несколько десятилетии тому ее не существовало. В стране социального строя все ели и носили одно и то же, пользовались одними духами, приобретали похожие товары. В наше время все выглядит не так: многообразие продуктов общего употребления позволяет удовлетворить абсолютно любые вкусы потребителей. Но производители товаров испытывают небывалую конкурентную борьбу, превозмочь которую дает возможность именно реклама. Продать услуги или товары, улучшить образ компании в глазах людей, найти компаньонов - все это дает возможность сделать реклама. Возможности рекламы очень многочисленны, она закрепляет у людей нужду в каком-либо товаре, побуждает к приобретению товара, вводит благоприятный образ компании. Способов реализации рекламы достаточно много. Везде и всюду реклама прижилась в современном мире. Обратившись в реклама на фасадахможно воочию убедиться, как много существует средств рассказать о компании. Поместить рекламу сегодня реально в теле и радиоэфирах, . Каждый вид рекламного носителя имеет собственные характеристики, свойства, позитивные моменты, которые являются основными при выборе. Из всех типов рекламы, реклама на телевидении оповещает наиболее большую телеаудиторию. Коэффициент полезности такой рекламы велик, ведь человек затрачивает чрезвычайно много времени перед телевизором. Глаавным качеством служит то, что реклама по телевидению может показываться исключительно тогда, когда основная часть телезрителей сидит возле телевизора. Отрицательным качеством телевизионной рекламы может считаться, только цена за эфирное время, которую небольшой не назовешь. Так же, пользуется особым эффектом реклама в радиоэфире. В некоторых случаях, реклама по радио даже производительнее чем некоторые другие методы рекламы. Оплата за радиорекламу позволительна многим, даже маленьким компаниям. Реклама на радио предоставляет реальную возможность действовать только на определенный контингент потребителей. реклама в печати считается старейшим методом продвижения собственных товаров. Реклама в журналах и кое-что другое - все это имеет отношение к рекламе в печати. Особую нишу занимает фотообои , представленная плакатами . Эффективность от такой рекламы очень огромна, ведь ее может увидеть большое множество потребителей: на проспектах . Интересная, привлекающая взгляд реклама видима далеко вокруг, поэтому и влияние ее очень велико. Довольно интересным и эффективным вариантом является эпатажная реклама, действие которой объясняется ее неожиданностью. Неожиданное исполнение этой рекламы содействует хорошему усвоению и интересу к продвигаемому товару. Имеются некоторые правила, которые функционируют, несмотря на то, каким способом реализовывалась реклама: ролик по телевидению а может брендирование транспорта. Например, постоянный повтор предоставляет возможность людям отлично запомнить торговую марку, компанию. От того, с какой частотой реклама будет показываться, имеет зависимость, как быстро потребители превратятся в постоянных клиентов. Отличная реклама обязана быть увлекательной, познавательной, нужной, только тогда она будет иметь эффект. Современная реклама обязанна заинтересовать человека, сыграть на его эмоциях, чувствах, вызвать положительную реакцию. У покупателя реклама должна вызвать живой интерес к рекламируемому продукту или услуге.
Источник: http://ucoz |